Маркировка товара
В данном разделе собрана и систематизирована информация о внедрении системы маркировки товара кодами DATA MATRIX
С 2019 года маркировка в России должна стать глобальной: почти на каждом товаре появится специальный код. Все, кто работает с маркированным товаром, будут загружать данные в государственную cистему маркировки. По коду в системе можно будет отследить всё, что происходило с товаром — от завода до розничного магазина.
Маркировка касается всех, кто производит, перевозит, продает или перепродает товары из 9 сфер: лекарства, табак, обувь, шины, духи, легкая промышленность (включая одежду и текстиль), фотоаппараты и вспышки.
По поручению Председателя правительства Дмитрия Медведева к 2024 году должна быть создана единая национальная система цифровой маркировки товаров для эффективной борьбы с нелегальным оборотом, защиты жизни и здоровья граждан, повышения конкурентоспособности честных участников рынка. Таким образом к 2024 году большинство товаров, производимых и импортируемых в РФ будут подлежать обязательной маркировке.
Маркировка — это специальный код, который печатают на каждой упаковке или бирке. В коде зашифрована уникальная информация о товаре. Все, кто участвует в производстве и продаже товаров, сканируют код и загружают информацию в систему маркировки. По кодам можно будет отследить каждый товар.
владельцы смарт-терминалов Эвотор вот ссылка на приложение , которое позволит работать с маркированным товаром https://market.evotor.ru/store/basket/shared/zm3Z9VMj8aq23
Вниманию владельцев смарт терминалов Эвотор, работающих без учета номенклатуры
С 1 февраля 2021 года наличие наименования товара, его количества и цены за единицу в чеке является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЕМ. Для работы с номенклатурой, ценниками, остатками товара, загрузкой номенклатуры из других программ (EXCEL. 1С и т.д) мы рекомендуем следующее приложение из Эвотор Маркета
https://market.evotor.ru/store/basket/shared/xG53rDrM7KOdQ
Маркировка товаров легкой промышленности
Обязательная маркировка средствами идентификации распространяется на следующие товары легкой промышленности[6]:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код ОКПД 2 — код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности.
Код ТН ВЭД ЕАЭС — код по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
ВАЖНО!!!!
Продажа незамаркированной продукции, подлежащей обязательной маркировке, запрещена с 1 января 2021 года. Все складские остатки в рознице должня быть замаркированы до 1 февраля 2021 года.
Для получения кодов маркировки на складские остатки предпринимателям оптового и розничного звена необходимо будет подать свои остатки в личном кабинете системы «Честный знак", предварительно подписав договор эмиссии марок
Складские остатки подаются в упрощенном виде либо полным описанием товара. Для розничных рознично-оптового звена доспустима упрощенная регистрация остатков.
Получить марки на складские остатки в формате PDF для печати на офисном принтере либо в формате CSV для печати на специализированном принтере этикеток
Важно!!! После получения марок на складские остатки их нужно ввести в оборот в ЛК системы Честный знак в течении 60 дней !!!
Предлагаем полный комплекс услуг по маркировке складских остатков легпрома.
- Зарегистрируем личный кабинет с системе "Честный знак" при наличии у вас электронной подписи. Если электронной подписи у вас нет мы ее оформим за 1 день.
- Подадим заявку на эмиссию марок для маркировки складских остатков по количеству и ассортименту вашей АНКЕТЫ МАРКИРОВКИ ОСТАТКОВ
- Получим марки и напечатаем их на термотрансферном принтере этикеток. Этикетка не будет выцветать несколько лет
- Введем в оборот полученные на остатки марки. Это очень важное и непростое действие, т.к полученные, но не введенные в оборот марки, будут аннулированы через 60 дней после выпуска.
Стоимость услуги от 1500 рублей.
Что нужно знать о маркировке?
НЕ откладывайте подключение к системе маркировки.
Для этого владельцу бизнеса необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте Честный ЗНАК и заполнить данные в личном кабинете http://честныйзнак.рф Для регистрации потребуется электронная подпись. Если у вас ее нет мы поможем вам ее оформить и зарегистрироваться
2. Обновить прошивку кассового аппарата. Наши специалисты проводят обновление прошивок всех моделей ККТ
3. Обновить товароучетное и кассовое программное обеспечение, если ваша торговля автоматизирована. Если вы работаете на неавтоматизированной кассе мы поможем вам выбрать программу, которая позволит осуществлять функции приемки и выбытия маркированного товара
4. Приобрести и подключить к рабочему месту кассира 2D сканер. Мы поможем вам с выбором оптимальной модели
5. Подключиться к системе электронного документооборота (ЭДО). Мы поможем вам с выбором системы ЭДО и подключим к ней.
Перечень моделей ККТ, которые оптимально подойдут для продажи маркированного товара
Наименование модели | Описание модели |
Цена без ФН |
Эвотор 7.2 |
|
|
Эвотор 5 | ||
Атол Сигма 7 | ||
Атол Сигма 8 | ||
Атол Сигма 10 | ||
Атол 91Ф | ||
Меркурий 185Ф | ||
ККТ Атол 30Ф |