Смарт Терминал Эвотор

Эвотор – это совместное предприятие Сбербанка, Андрея Романенко и группы компаний АТОЛ, которое предлагает комплексное решение для автоматизации торговли в сегменте малого и микробизнеса.
Решение Эвотора - это умная и гибко настраиваемая автоматизация торговой точки «под ключ» из нескольких составляющих. Прежде всего, оборудование: смарт-терминал и программное обеспечение на базе Android, а также необходимая периферия. Вторая составляющая решения - облачные сервисы, которые включают личный кабинет предпринимателя и маркетплейс. SaaS рассматривается как основная бизнес-модель продукта. В магазине приложений Evotor Store будут предложены собственные и сторонние приложения, закрывающие потребности торговой точки в автоматизации по привлекательной цене.
Эвотор делает жизнь
предпринимателей проще
Учет товарных потоков и остатков
Все операции, необходимые для малого бизнеса, учтены: управление списком товаров, приемка, инвентаризация, списание, обмен с системами товароучета и пр. Вы всегда знаете, сколько и какой товар у вас на складе или в торговом зале, а какой товар закончился и его надо докупить.
Работа с ЕГАИС
Смарт-терминал «Эвотор» обеспечивает выполнение всех операций для отражения движения алкогольной продукции в ЕГАИС: приемка, реализация, возврат, постановка на баланс,списание, справочники в соответствии с требованиями Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
Простота в установке и настройке
Смарт-терминал «Эвотор» устанавливается пользователем самостоятельно «из коробки» вне зависимости от квалификации персонала. Позволяет самостоятельно осуществить автоматизацию товарного учета, подключить сканер и периферийное оборудование для работы с ЕГАИС.
Полное соответствие №54-ФЗ
Покупая смарт-терминал «Эвотор» сейчас по более чем доступным ценам, сопоставимым с затратами на покупку оборудования для ведения суммового учета, вам не придется нести затраты на аппаратную доработку старых устройств под новый порядок применения ККТ.Виды смарт-терминалов
В зависимости от формы налогообложения торгового предприятия возможны два варианта контрольно-кассовой техники (Смарт-терминала) в составе комплекса Эвотор:
- Смарт-терминал ПТК - фискальный регистратор (в состав контрольно-кассовой машины (ККМ) входит фискальный накопитель ФН-1);
- Смарт-терминал ЕНВД - принтер документов (ПД) с фискальной памятью для плательщиков единого налога на вменённый доход (ЕНВД).
Комплектация
В состав комплекса Эвотор, помимо Смарт-терминала (ПТК или ЕНВД), могут входить также:
- 1D сканер;
- терминал приема банковских карт;
- 2D сканер;
- дополнительное оборудование для ЕГАИС.
Более подробная информация о возможных вариантах комплектации решений Эвотор размещена на сайте www.evotor.ru
Программное обеспечение Evotor POS, входящее в состав комплекса, обеспечивает выполнение широкого спектра кассовых операций, таких как:
- продажа товаров и возврат товаров покупателями;
- контроль за наличными деньгами в кассе и управление торговыми сменами;
- продажа алкогольной продукции и отправка требуемых сведений в Единую государственную автоматизированную информационную систему по регулированию алкогольного рынка (ЕГАИС). Данная функция доступна в комплектациях Эвотор Алко и Эвотор Премиум.
Evotor POS обеспечивает все виды товарного учёта, включая:
- поддержание актуальной базы данных по товарам и управление их инвентаризацией;
- приемку, переоценку, списание товаров и оформление их возврата поставщикам;
- контроль за оборотом алкогольной продукции в соответствии с требованиями ЕГАИС.
Позволяет формировать отчетности по всем аспектам деятельности магазина:
- отчеты по обороту денег через кассу и движению товаров, по прибыли;
- алкогольные отчеты за выбранный период;
- журнал документов по всем типам транзакций и журнал операций.
Комплекс функционирует в соответствии со спецификой работы магазина благодаря гибким настройкам, которые позволяют:
- управлять справочниками, содержащими нормативы по начислению наценок, скидок и налогов, а также шаблонами штрих-кодов и чеков;
- назначать различные права доступа к функциональным возможностям в зависимости от должностных обязанностей сотрудника;
- поддерживать обмен данными по товарам и продажам со сторонними торгово-учетными системами.